Выходит с 1931 года

События и факты С заседаний научного совета

О деловой сети «Маркетинг в инновациях, образовании и науке»

• Ученый совет отметил успешное выполнение задач, касающихся инициации и реализации рыночного потенциала научно-исследовательских и научно-образовательных проектов НИУ ИТМО в 2012–2013 годах.

• Партнерами деловой сети M2IES являются: университет Harriot-Watt (Эдинбург) и Санкт-Петербургский государственный экономический университет.

• В рамках работы деловой сети были инициированы конкурсы научно-исследовательских проектов «The Big Bang» и «The Big Bang – 2» для студентов и аспирантов НИУ ИТМО, а также Всероссийский конкурс «Родная речь».

• Конкурсы «The Big Bang» и «The Big Bang – 2» проходили при поддержке АССУ.

• Проводится работа по вовлечению в сеть выпускников ЛИТМО (НИУ ИТМО) в качестве экспертов, инициаторов конкурсов, информационных партнеров, спонсоров.

• Деловая сеть – один из инструментов популяризации науки, показавшей свою полезность студентам, аспирантам и преподавателям вуза, а также представителям бизнес-сферы.

e2dec94c