Выходит с 1931 года

События и факты По следам Уэллса

Почему главный корпус университета открыт декабрьским воскресеньем и уже с утра в «тепличных» окнах его горит свет? Все потому, что в этот выходной день стартует популярная студенческая игра «Форт ИТМО» – «Скачок во времени». Она проходит уже в четвертый раз и все набирает обороты.

По легенде игры группой студентов была разработана машина времени, которая вышла из строя. Произошел скачок во времени, все перемешалось, и ребята оказались в разных эпохах. Чтобы вернуть события на свои места, нужно вновь запустить машину времени. Право сделать это по правилам игры получают лишь шесть команд, прошедших во второй этап.

В этом сезоне в игре изъявили желание участвовать более 70 (!) команд, в состав которых вошли студенты не только нашего вуза. Подготовка к игре началась задолго до ее начала. Для удобства зарегистрировавшиеся команды были разделены на две части, каждая из которых стартовала в свое время.

Тайный мэтр

В колонном зале звучала знакомая всем музыка «Форта», предвещающая начало игры. Каждой команде были выданы значки с символикой мероприятия, а также индивидуальный маршрутный лист с названиями контрольных пунктов, первые три из которых предстояло пройти в обязательном порядке. После оглашения правил был дан сигнал к началу игры. Колонный зал опустел: участники молниеносно отправились на этапы.

Во всем университете царила атмосфера таинственности и борьбы. Ведь никто не знал, что его ждет на следующем испытании. Это ощущение придавало еще больше азарта. Под обычными названиями: «Домашние животные», «Квашня», «В поиске» скрывались тяжелые испытания, в которых приходилось перебарывать свои внутренние страхи. Ведь подержать в руках «безобидного» таракана или найти долгожданный ключ в одной из пяти различных смесей сможет не каждый. У некоторых после прохождения этапов были слезы радости от пережитого: они справились с трудностями и преодолели себя.

Все испытания игры длились совсем недолго, однако даже за это время участники в полной мере смогли почувствовать себя героями. На первый взгляд, награда за победу в конкурсах «Форта» скромна – это всего лишь ключи. Но именно они способны открыть команде возможность попасть во второй этап игры и побороться за звание мэтров.

Организаторы и победители игры «Форт ИТМО» – «Скачок во времени»

Когда все 70 команд прошли испытания, были подведены итоги. Шести победителям организаторы игры Евгений Раскин (председатель студенческого совета университета, гр.4311) и Екатерина Лукьянова (руководитель информационного направления студенческого совета вуза, гр.4071) вручали заслуженные призы.

Места распределились следующим образом: третье место заняла «Команда Цэ», серебряные медали и кубок достались команде «Двое против трех», которая участвовала в игре впервые. Победителями стала команда «Оранжевый банан». Фаворитам аплодировали все присутствующие в зале, а лидерам вручили золотые медали и кубок. На этой ноте закончилась официальная часть игры. Ребятам, прошедшим во второй тур, дали время на передышку.

Во втором этапе участвовали шесть команд. Им предстояло по новой схеме найти все объекты, отмеченные цифрами, и отгадать заветный номер телефона. Победителем второго этапа стала команда «Хурма, шесть шишек, пять собак и две сосиски». Она получила звание мэтров «Форта».

Уже весной этого года будет организована новая игра, и другие команды будут бороться за звание мэтров «Форта ИТМО».

e2dec94c