Выходит с 1931 года

События и факты Смягчение не состоялось

Прочитав статью «Мониторинг узких мест», очень удивилась принятому решению.

Комиссия по мониторингу успеваемости призвана, как было указано в статье, «проводить мониторинг проблемных ситуаций и разрабатывать предложения по их устранению и смягчению». Замечательное разрешение конфликта – передача нагрузки на другую кафедру (первый пункт решения)!

Второй пункт – вообще вердикт о несостоятельности кафедры ММ, которая игнорирует обращения всех инстанций к качеству проведения учебного процесса! (Если это о не поставленных вовремя баллах, то почему только преподаватель кафедры ММ попал сюда?) А третий пункт – шедевр! Пригласить преподавателя на следующее заседание для беседы! Значит разбиралась конфликтная ситуация без преподавателя, без представителя заинтересованной кафедры. Как можно принимать решения, выслушав одну сторону?

Не могу сказать, что не слышала этой фамилии преподавателя от студентов, выпускающихся по кафедре ТПО. Они жаловались, что трудно сдавать экзамен. Так что же мы теперь должны позволять студентам ничего не делать? П.П. Петтай старается дать им нужные знания, заставляет думать, находить решения. Наверное, самый большой недостаток преподавателя Павла Пээтеровича в том, что он не ставит «удовлетворительно» просто так, а даже тройку заставляет заработать умственным трудом.

Так что вместо смягчения проблемы, это решение комиссии, на мой взгляд, породило еще больший конфликт. И в чем же заключался мониторинг рассматриваемой ситуации?

e2dec94c