Выходит с 1931 года

Студенческий клуб Покорение Олимпа

Танец Костинниковой Юлии (гр.1711)

Странное дело – нет ни тысяч зрителей, ни ослепительных софитов, ни баснословных призовых сумм, но волнение все равно висит в воздухе. Мандраж, держащий участников в напряжении, прямо-таки можно пощупать. «Нет, мы совсем не волнуемся», – говорят девочки в ярких платьях и нервно смеются, то и дело поглядывая на столик жюри.

Шел второй день суровой и беспощадной Олимпиады талантов, которая должна была отделить мальчиков от мужчин, а девочек – от королев изящных искусств. На сцене звучала пронзительная композиция Клинта Мэнселла, известная большинству по фильму «Реквием по мечте», в исполнении Марины Мирошниченко (гр.3050). Мелодия подкреплялась трогательным видеороликом о путешественнике, заблудившемся в горах и спасенном волками. История оптимистичная, но не слишком реалистичная, зато игра девушки на фортепиано – выше всяких похвал.

Большим сюрпризом стал тот факт, что Владимир Евгеньевич Адрианов, который преподает нашему потоку физику, играет на гитаре. Для выступления он подготовил номер в одном из самых сложных стилей – тэппинге (фортепианная техника игры на гитаре). Он звучит непривычно, но исключительно интересно, и, я надеюсь, остальные зрители тоже оценили композицию Drifting Энди МакКи, которая как нельзя лучше передала специфику стиля.

Но что это я все о музыкантах да о музыкантах? Богата разными талантами земля русская, в частности наш университет. На протяжении всего выступления Юлии Усиковой (гр.1072), читавшей сказку «О дураке Емеле» И.А. Бунина, в зале не утихал смех. Причем я, мысленно извинившись перед Иваном Алексеевичем, готова сказать, что в данном случае этот смех – заслуга скорее чтеца, чем автора. Девушка выступила настолько ярко, характерно и зажигательно, что ее победа в номинации «Художественное слово» стала вполне оправданной.

Лучшая танцевальная композиция. Юлия Рахметова (гр.1222) и Денис Ручка (гр.1166)

Что думают о нынешней Олимпиаде ее организаторы? «Я чувствую, что ребята становятся более раскрепощенными и уверенными в себе, и это очень важно. Олимпиада талантов не строится по принципу «вышел-выступил-ушел», мы работаем со всеми, даем необходимые советы и помогаем, – говорит Д.А. Светлов. – Уже сейчас заметны результаты».

Оказывается, в ИТМО много странных людей, готовых часами репетировать у зеркала, слушать советы руководителей, терпеть критику – в общем, работать в полном соответствии со словами П.И. Чайковского: «Большой талант требует большого трудолюбия». Странные, странные люди, живущие на сцене, живущие ради секунд громких аплодисментов и замерших в ожидании зрителей.

P.S. Исторический опыт подсказывает: случается, что эти странные люди меняют мир.

e2dec94c