Выходит с 1931 года

События и факты Шанхайский дуализм

Встреча в Министерстве образования и науки Кыргызской Республики. Cлева направо: директор Института новых информационных технологий Б.Т. Укуев, проректор НИУ ИТМО Ю.Л. Колесников, министр К.Ж. Садыков, ректор КГУСТА А.А. Абдыкалыков

Делегация нашего вуза посетила ряд университетов Казахстана и Кыргызстана, входящих в состав Университета Шанхайской организации сотрудничества (УШОС). Мы реализуем совместные образовательные программы, являясь вузом-координатором по направлению IT-технологий.

Для придания дополнительного импульса в развитии межвузовских связей с партнерами из Казахстана и Кыргызстана делегация университета под руководством проректора Ю.Л. Колесникова посетила Кыргызский государственный университет строительства, транспорта и архитектуры им. Н. Исанова (КГУСТА), Кыргызско-Российский славянский университет в Бишкеке, Казахские: Национальный университет им. аль-Фараби, Национальный технический университет им. К.И. Сатпаева и Экономический университет им. Т. Рыскулова.

Были подписаны договоры о сотрудничестве и начата подготовка к согласованию совместных образовательных программ подготовки магистрантов и бакалавров. Теперь у студентов есть возможность обучаться в двух вузах: материнском и вузе-партнере, и они могут получить сразу два диплома.

В рамках двухсторонних встреч Ю.Л. Колесников обсудил взаимодействие российских и киргизских вузов с министром образования и науки Кыргызской Республики К.Ж. Садыковом.

Нашу делегацию в каждом вузе ожидал теплый прием. Говоря об Университете ШОС, представители вузов отмечали ту роль, которую сыграла научная школа, тогда еще ЛИТМО, в повышении качества образования инженерных кадров в направлении вычислительной техники. Они вспоминали профессоров С.А. Майорова и А.А. Акаеева и последние достижения наших студентов на чемпионатах мира по программированию.

Взаимодействие с зарубежными вузами позволяет нашему университету заявить о себе как о надежном партнере на мировом уровне, создавать наиболее благоприятные условия для воспитания высококвалифицированных специалистов и достижения наиболее амбициозных научных целей.

e2dec94c